• /

информация для покупателей

Оплата
ОПЛАТА ОНЛАЙН НА САЙТЕ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР
VISA International
Mastercard Worldwid

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl


ДОЛЯМИ

Сервис «Долями» помогает вам разделить сумму покупки на четыре равных платежа — без комиссии и дополнительных плат. Покупку получите сразу после оплаты первой части.

Выберите «Долями» как способ оплаты на сайте, и сумма заказа разделится на четыре части:
— первую вы оплатите при оформлении заказа — это 25% от всей суммы;
— оставшиеся три будут списываться с вашей карты автоматически, с интервалом в две недели.

Перед каждым платежом пришлем вам напоминание о дате списания.

Оплатить можно картами любых платежных систем, Apple Pay и Google Pay. Вот как это сделать:

1. Сформируйте корзину с покупками на сайте.
2. Выберите способ оплаты — нажмите кнопку «Долями» или «Оплатить Долями».
3. Укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и e-mail.
4. Оплатите 25% стоимости покупки онлайн.
5. Оставшиеся три части спишутся автоматически с шагом в две недели.

ПОДРОБНЕЕ

ЕСЛИ ОНЛАЙН ПЛАТЕЖ НЕ ПРОХОДИТ

Возможно срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна. Срок действия карты, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробности о сроке действия карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробности о состоянии счета банковской карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту

Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для операций определяется банком-партнером

Банк блокирует операцию по подозрению ее недобросовестности.

Доставка
САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА

г. Уфа, ул. Ленина 75
Оплату можно совершить двумя способами:
— наличными;
— безналичный расчёт в шоуруме.


КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА С ПРИМЕРКОЙ по г. УФА

Стоимость - от 300 рублей в зависимости от удалённости
Доставка осуществляется в течение 1-2 дней
Время для примерки 15 минут. Далее 50 рублей за каждые 15 минут.

Максимальное количество вещей в одном заказе - 5 ед.
Верхняя одежда и жакеты - 3 ед.


КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ г. УФА

Стоимость - 250 рублей
Предоплата по заказу 100%
Доставка осуществляется в течение 1-2 дней


ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Доставка осуществляется компанией СДЭК двумя способами:
— доставка СДЭК в пункт выдачи, в среднем около 500 руб;
— доставка СДЭК курьером до двери, в среднем около 800 руб.

Стоимость доставки зависит от региона и способа доставки.
Срок доставки: 1-5 рабочих дней (в зависимости от региона).
Без возможности примерки.
Без возможности частичного выкупа.
Оплата стоимости доставки при получении посылки.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Обратите внимание, что обработка заказов производится с 10:00 до 19:00 (Мск).В случае, если заказ поступил после 19:00 (Мск), Ваш заказ будет обработан на следующий день.День заказа в срок доставки не включён.При доставке в пункт выдачи заказ хранится 10 дней.При возврате заказа, стоимость доставки не возвращается.Срок доставки в удаленные регионы и за пределы России может быть увеличен транспортной компанией.
Обмен и возврат
Благодарим вас за покупку и надеемся, что вы остались довольны выбором!

Если вы передумали или товар вам не подошел, вы можете вернуть любое изделие, купленное в интернет-магазине Tres.


Возврат товара возможен, если:

— товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения;
— сохранены все бирки, ярлыки;


Для того, чтобы оформить возврат:

В течение 7 дней, не считая дня получения заказа:

— отправьте заявку на возврат. В заявке укажите: дату покупки, Фамилию и Имя, номер заказа, трек номер СДЭК, также причину возврата, вложите скан/фото чека, укажите ваш email, номер телефона и отправьте заявку, нажав на кнопку «Отправить» в заявке на возврат;
— мы зафиксируем данное обращение и обработаем его в течение суток. После обработки заявки на возврат и заявления на возврат мы сообщим вам результат по электронной почте, указанной в заявке на возврат;
— отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, в ближайшем отделении компании СДЭК или с курьером с доставкой до пункта выдачи СДЭК, по адресу: г.Уфа, ул. Ленина, 128. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.

Для отправки возврата из Крыма или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.


ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ


Обработка возврата товара:

— Срок обработки и одобрения возврата составляет от 1 до 4 рабочих дней.
— После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту в срок от 1 до 14 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат.
— Возврат товара всегда можно оформить в шоуруме.
— Возврат наличных средств возможен при способе оплаты "наличными курьеру" только курьером в г. Уфа

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.

ВАЖНО!

Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
Возврат осуществляется за счёт покупателя.

При возврате заказа, стоимость доставки не возвращается.

Все посылки, которые отправлены без согласования и без заявления отправляются обратно за счет отправителя.

Если у вас возникнут вопросы по оформлению заявки на возврат товара, вы всегда можете обратится в клиентский сервис Gray Store:
тел.: +7 917 436 42 80
email: gray.store@mail.ru
Оформление заказа
1. Выберите интересующий вас раздел и товар.

2. Нажмите на интересующий товар. В карточке товара вы увидите фотографии с разного ракурса, а также название, описание, цену, оттенок, доступные размеры, состав и инструкции по уходу.

3. Выберите размер и добавьте товар в корзину. Затем Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

4. Изменить содержание корзины можно во всплывающем окне после клика по иконке корзины.

5. На странице оформления заказа введите свои контактные данные.

6. Выберите доступный способ доставки заказа.

7. Подтвердите заказ и перейдите к оплате.

8. На странице платежной системы введите данные платежной карты и оплатите заказ.

9. На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, придет письмо, подтверждающее заказ.

10. Обработка заказов производится в течение двух дней с 10:00 до 19:00 (Мск).
Система лояльности
Система лояльности работает в тестовом режиме, пока только для клиентов, совершающих покупки в шоуруме (offline)


1. При вступлении в систему лояльности каждому новому клиенту:
— дарим 500 приветственных бонусов
— карта «Gray» - кэшбек 1%
— при покупке начисляется 1% бонусами на карту (1 бонус = 1₽)

2. Сумма Ваших покупок достигает 35.000₽:
— карта «Graphite» - кэшбек 3%
— при покупке начисляется 3% бонусами на карту (1 бонус = 1₽)

3. Сумма Ваших покупок достигает 90.000₽:
— карта «Black» - кэшбек 5%
— при покупке начисляется 5% бонусами на карту (1 бонус = 1₽)

4. В день рождения каждому клиенту дарим 500 бонусов

5. Больше покупок - больше бонусов

6. Чтобы потратить бонусы, просто назовите номер вашей карты продавцу-консультанту

7. Оплачивать бонусами можно до 50% от суммы чека

8. Во время распродажи начисление и списание бонусных балов не осуществляется

9. Начисление бонусов происходит с момента старта программы лояльности - декабрь 2021 года.

10. Бонусы сгорают через 90 дней с момента покупки

10. Вы можете потратить бонусы на любые модели

11. При возврате товара купленного с использованием бонусных баллов, бонусные баллы не возвращаются обратно на ваш счёт

12. Компания обставляет за собой право изменять условия программы лояльности



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!
Made on
Tilda