Благодарим вас за покупку и надеемся, что вы остались довольны выбором!Если вы передумали или товар вам не подошел, вы можете вернуть любое изделие, купленное в интернет-магазине Tres.
Возврат товара возможен, если:— товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения;
— сохранены все бирки, ярлыки, включая бирку с маркировкой;
Пожалуйста, возвращайте изделия в специальном пыльнике, в котором мы отправляем все заказы, чтобы защитить вещи во время транспортировки.Для того, чтобы оформить возврат:В течение 7 дней, не считая дня получения заказа:
— отправьте заявку на возврат. В заявке укажите: дату покупки, Фамилию и Имя, номер заказа, трек номер СДЭК, также причину возврата, вложите скан/фото чека, укажите ваш email, номер телефона и отправьте заявку, нажав на кнопку «Отправить» в заявке на возврат;
— мы зафиксируем данное обращение и обработаем его в течение суток. После обработки заявки на возврат и заявления на возврат мы сообщим вам результат по электронной почте, указанной в заявке на возврат;
— отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, в ближайшем отделении компании СДЭК или с курьером с доставкой до пункта выдачи СДЭК, по адресу: г.Уфа, ул. Ленина, 128. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
Для отправки возврата из Крыма или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТОбработка возврата товара:— Срок обработки и одобрения возврата составляет от 1 до 4 рабочих дней.
— После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту в срок от 1 до 14 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат.
— Возврат товара всегда можно оформить в шоуруме.
— Возврат наличных средств возможен при способе оплаты "наличными курьеру" только курьером в г. Уфа
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
ВАЖНО!Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
Возврат осуществляется за счёт покупателя.
При возврате заказа, стоимость доставки не возвращается.
Все посылки, которые отправлены без согласования и без заявления отправляются обратно за счет отправителя.
Если у вас возникнут вопросы по оформлению заявки на возврат товара, вы всегда можете обратится в клиентский сервис Gray Store:
тел.: +7 917 436 42 80
email: gray.store@mail.ru