Благодарим вас за покупку и надеемся, что вы остались довольны выбором!Если вы передумали или товар вам не подошел, вы можете вернуть любое изделие, купленное в интернет-магазине Tres.
Возврат товара возможен, если:— товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения;
— сохранены все бирки, ярлыки, включая бирку с маркировкой;
Пожалуйста, возвращайте изделия в специальном пыльнике, в котором мы отправляем все заказы, чтобы защитить вещи во время транспортировки.Для того, чтобы оформить возврат:В течение 7 дней, не считая дня получения заказа:
1. Заполните заявление онлайн, выбрав пункт выдачи CDEK, куда будет сдан товар.
После оформления заявления вам будет присвоен номер накладной CDEK, который будет отправлен на указанный email.
2. К товару приложите чек о покупке (если он есть).
3. При посещении пункта выдачи CDEK возьмите с собой паспорт.
4. Назовите сотруднику пункта выдачи номер накладной и уточните, что оформляете клиентский возврат в компанию ECCO.
5. Для отслеживания возврата используйте номер отправления, указанный в выданной накладной, на сайте транспортной компании.
6. Возврат денежных средств возможен в течение 5 дней после получения возврата
Для отправки возврата из Крыма или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТОбработка возврата товара:— Срок обработки и одобрения возврата составляет от 1 до 4 рабочих дней.
— Возврат товара всегда можно оформить в шоуруме.
— Возврат наличных средств возможен при способе оплаты "наличными курьеру" только курьером в г. Уфа
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
ВАЖНО!Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
Возврат осуществляется за счёт покупателя.
При возврате заказа, стоимость доставки не возвращается.
Все посылки, которые отправлены без согласования и без заявления отправляются обратно за счет отправителя.
Если у вас возникнут вопросы по оформлению заявки на возврат товара, вы всегда можете обратится в клиентский сервис:
тел.: +7 917 436 42 80
email: gray.store@mail.ru